Главная » Файлы » Мои файлы |
12.11.2019, 18:38 | |
Задачи: Обучающие: - формировать умение детей выполнять постройку в нужной последовательности по образцу воспитателя; - Расширять представления детей об основных приметах осени (окрас листьев, дождь, холодно, ветрено и т.д.); - Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности друг за другом; в перешагивании через препятствие с высоким подниманием колен. Развивающие: - Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывающие: - Воспитывать отзывчивость, доброту, сочувствие к игровым персонажам (животным леса), желание помогать им. Предварительная работа: наблюдения, беседы, дидактические игры, рассматривание иллюстраций. Формы организации коллективной деятельности: (работа по подгруппам, в парах, совместная деятельность педагога с детьми) и самостоятельной деятельности детей (если она запланирована). Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Методы: игровой, наглядный, словесный Приемы: художественное слово, пояснение Материалы и оборудование: проектор, экран, набор конструктора Lego на каждого ребенка, образец постройки, игрушки лесных животных, лес. Ход НОД - Дети, я знаю, что вы все очень любите гулять. А я очень люблю гулять в осеннем лесу. Свежий воздух, шелест листьев, красота. (слайд с осенним лесом) Посмотрите, что вы видите в лесу? (ответы детей) - Ой, а кто это к нам пришел? (слайд: грустный медведь в осеннем лесу) (ответы детей) - Дети, какое настроение у мишки? (ответы детей) - Правда, он грустный. Как вы думаете почему? (ответы детей) - Давайте сейчас спросим у него, может он нам сам расскажет? (слайд с рассказом медведя) Медведь: В лесу стало холодно, дует сильный ветер, все чаще идет дождь, листья с деревьев опали. А у меня и моих друзей нет дома, нам негде жить. - Что же делать? Как мы можем помочь? (мы можем для него построить дом). - Мы готовы помочь, и идем в лес. Я приглашаю вас в лес на помощь мишке и его друзьям. Физминутка: По тропинке мы идем (Идем спокойным шагом). Кочки все перешагнем ( Шагаем, высоко поднимаем ноги) . Ямки все мы обошли (Шагаем друг за другом ) И в прекрасный лес пришли! ( Дышим носиками). ( Подвожу детей к столам. На столах лес, зверюшки, наборы Lego) - Вот мы и пришли в лес. А вот и мишка со своими друзьями. Кто живет в лесу? (Волк, Лиса, Заяц, Белка, Ёжик). - Из чего можно построить домики для животных? (Ответы детей) - Правильно, их можно построить из конструктора. Посмотрите, какой домик из Lego - конструктора построила я. - Что есть у домика? Из каких частей он состоит? (Крыша, окна, стены) - Мы с вами сейчас поможем зверюшкам, построим им домики. ( Далее предлагаю детям выбрать животного, для которого они будут строить свой дом, задаю наводящие вопросы: Миша, для кого ты будешь строить домик? А Настя для кого построит свой домик? и т.д.) - Предлагаю вам расположиться поудобнее за столами. Ну что, за работу. - С чего вы начнете строить дом? (Ответы детей) - Правильно, сначала нужно построить стены, окно, а потом крышу. - Максим, ты уже достроил дом? Значит, в него уже можно заселять Зайчика. Посмотри, как радуется Зайчик новому дому. Ты молодец! (Рассматривание, анализ всех домиков, обыгрывание.) Лесные звери: Спасибо, вам ребятишки за новые домики, которые вы нам построили. Теперь нам есть где жить и мы не замерзнем. - Молодцы, ребята, вы все очень хорошо поработали, построили красивые дома для зверей. Теперь они будут дружить и ходить друг к другу в гости. | |
Просмотров: 279 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |