Главная » Файлы » Мои файлы |
03.08.2018, 20:39 | |
Задачи: - Закрепить знания основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), умение детей сопоставлять предметы по цвету; отбирать предмет нужного цвета; - Развивать речевую активность детей, мелкую моторику, внимание и воображение; - Воспитывать желание оказывать помощь. Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Форма проведения: игра-путешествие. Тип: интегрированная Применяемые технологии: игровая, элементы квест-технологии. Методы: словесные, наглядные. Приёмы: организация игровой ситуации, показ. Оборудование: игрушечный петух, домики (красный, синий, желтый, зеленый) из строителя, куклы в платьях тех же цветов, шарики, ведерки, чашечки, блюдца, платочки, – все предметы четырех цветов (красного, синего, желтого, зеленого), жёлтый круг – солнце, жёлтые прищепки-лучики по количеству детей. Материалы: краски (гуашь): красная, синяя, жёлтая, зелёная; круги белого цвета из бумаги (тарелки); штампы, вырезанные из моркови.
Ход НОД: Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают в ладоши) Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! (топают ножками) Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх! (осторожно постукивают по щёчкам) Здравствуй, мой носик! Бип, бип, бип! (дотрагиваются до носика) Здравствуйте гости, здравствуйте! (М. Картушин)
Звучит голос петушка
Заходит петушок и под крылом держит тарелочки. Кто там к нам пришел? Посмотрите, дети, кто это? (петушок) - Здравствуй, Петя–петушок! Ты почему такой не веселый? Петушок: Ко-ко-ко. Мои маленькие цыплята совсем не хотят кушать из этих тарелочек. Пищат, что они не красивые. Не знаю, что мне делать? - Что же делать, как помочь Петушку? Я знаю. Тарелочки нужно украсить. Но для этого нам нужны краски. Мы отправимся в путешествие и найдем краски. А ты пока подожди нас здесь.
По ровненькой дорожке, Шагают наши ножки, Раз-два, раз-два. Шагают наши ножки. («Разминка» Е. Макшанцев) - Смотрите, домик. Какого цвета домик? (Дети называют цвет домика) Подойдем к домику и посмотрим, кто в нем живет. Подходят к зеленому домику. Нужно постучать. Тук-тук. Кукла: Здравствуйте, дети. Я, девочка в зеленом сарафане, живу в домике зеленого цвета. А вы что здесь делаете? - Мы ищем краски, чтобы помочь петушку и украсить тарелочки для его цыплят. Кукла: У меня есть краска и я вам ее дам, но помогите мне. У меня перемешались шарики, а как их разобрать я не знаю. - Дети, поможем разобрать шарики? - Нужно каждый шарик положить в ведро такого же цвета. Дети выполняют задание. Кукла: Спасибо, вам дети, большое. Вот вам краска. - Спасибо. Какого цвета краска. (Зеленого цвета.) Идем дальше.
По ровненькой дорожке, Шагают наши ножки, Раз-два, раз-два. Шагают наши ножки.
- Вот еще домик. Какого цвета? (Желтого). - Постучи Саша. Тук-тук. Кукла: Здравствуйте! Я, девочка в желтом платье и живу в домике желтого цвета. А вы что здесь делаете? - Мы ищем краски, чтобы помочь петушку и украсить тарелочки для его цыплят. Кукла: Я бы дала вам краску, но она появляется только тогда, когда ярко светит солнышко, а у моего солнышка нет лучиков. - Не расстраивайся, мы поможем вернуть солнышку лучики. (Дети прикрепляют к солнышку лучики-прищепки). Кукла: Спасибо. А вот и краска. - Спасибо. Какого цвета краска. (Желтого цвета.) А мы идем дальше.
По ровненькой дорожке, Шагают наши ножки, Раз-два, раз-два. Шагают наши ножки.
- Вот еще домик. Какого цвета? (Синего). - Постучи, Петя, в этот домик. Тук-тук. Кукла: Здравствуйте! Я, девочка в синем платье и живу в домике синего цвета. А вы что здесь делаете? - Мы ищем краски, чтобы помочь петушку и украсить тарелочки для его цыплят. Кукла: У меня есть краска и я вам ее дам, но сначала помогите мне. Я жду гостей, а как накрыть красиво стол, я не знаю. - Ничего страшного, мы с детьми тебе сейчас поможем. Дети, нужно каждой чашке найти свое блюдце. Берите чашку и ставьте её на блюдце такого же цвета. Кукла: Спасибо, вам, дети. Вот вам краска. - Спасибо. Какого цвета краска. (Синего цвета.) Продолжаем наше путешествие.
По ровненькой дорожке, Шагают наши ножки, Раз-два, раз-два. Шагают наши ножки.
- Вот еще один домик. Какого он цвета? (Красного) - Постучи, Полина. Тут-тук. Кукла: Здравствуйте! Я, девочка в красном платье и живу в домике красного цвета. А вы что здесь делаете? - Мы ищем краски, чтобы помочь петушку и украсить тарелочки для его цыплят. Кукла: У меня есть краска и я вам ее дам. Я люблю танцевать. Только танцевать одной грустно. У меня много платочков и я вам предлагаю с ними потанцевать. Но для танца нужно взять платочки такого же цвета, как мое платье. - Конечно же, мы потанцуем с тобой, и тебе станет весело. Какого цвета мы возьмем платочки? (Красного) Дети берут платочки красного цвета и танцуют с ними. («Танец с платочком» сл. И. Грантовской, муз. Е .тиличеевой) Кукла: Спасибо дети. Вот вам краска. - Спасибо. Какого цвета краска. (Красного цвета.) - Вот мы нашли все краски, для того чтобы украсить тарелочки для цыплят. Нам нужно вернуться назад к Петушку.
По ровненькой дорожке, Шагают наши ножки, Раз-два, раз-два. Шагают наши ножки. - Петушок, мы собрали все краски и теперь можем украсить тарелочки для цыплят. Воспитатель предлагает детям подойти к столам, на которых уже находятся блюдца с красками четырех цветов, взять штампы и украсить тарелочки. В процессе работы воспитатель помогает детям, если это необходимо. Петушок: Какие красивые тарелочки получились. Большое спасибо, дети, за то, что вы нашли краски и украсили тарелочки. Теперь мои цыплята будут из них кушать. До свидания. Дети прощаются с Петушком. Воспитатель: Петушок ушел и нам пора идти в группу. Но давайте вспомним, чем мы сегодня были заняты? Помогали Петушку. Искали краски. Украшали тарелочки | |
Просмотров: 349 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |