Главная » Файлы » Мои файлы |
25.11.2018, 14:31 | |
Задачи: * Уточнить и закрепить представления о сезонных изменениях в природе осенью; * Закрепить умение классифицировать овощи и фрукты; * Развивать речевую активность детей, внимание и воображение; * Развивать точность и координацию движений при размещении мелких деталей (листьев, овощей) на силуэте платья осени, корзинах; * Воспитывать желание оказывать помощь. Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Форма проведения: игра-путешествие. Тип: интегрированная Применяемые технологии: игровая, элементы квест-технологии. Методы: словесные, наглядные. Приемы: организация игровой ситуации, показ. Оборудование: незаконченный портрет Осени на подставке, бумажные листья красного, фиолетового, желтого, белого, зеленого, оранжевого, коричневого, синего цветов; силуэты овощей и фруктов; силуэты зонта, сачка, лыж; силуэты: туфель, резиновых сапог, валенок, босоножек; игрушки: медведь, еж, заяц, лиса, белка; клеенки для аппликации; магнитофон. Материалы: клей - карандаш
ХОД НОД: В гости в группу к детям приходит Медвежонок с портретом осени. Воспитатель: Здравствуй, Медвежонок. Что у тебя случилось? Почему ты грустный? Медвежонок: Я пригласил в гости Осень. И решил ей подарить ее портрет. Но мне кажется, что этот портрет не закончен. (Показывает детям портрет осени). Дети, помогите мне, пожалуйста, закончить портрет Осени. Воспитатель: Что же делать? Нужно помочь Медвежонку. А для того, чтобы помочь Медвежонку, мы с вами отправимся в волшебный лес. А так как лес далеко, дети, на чем мы сможем туда добраться? Ответы детей Воспитатель: Тогда поехали (полетели). 1. Едем и в пути встречаем ежа. Воспитатель: Здравствуй, еж. Мы с детьми ищем наряд для портрета осени, может быть, ты нам поможешь найти? Ёж: Здравствуйте, дети. Осень мимо пролетела, Листья с платья обронила. Листья нужно собрать, Чтобы портрет украшать. На столе лежат разноцветные листья (красного, фиолетового, желтого, белого, зеленого, оранжевого, синего цветов). Воспитатель: Дети, какого цвета осенью листочки у деревьев? Ответы детей Воспитатель: Нужно выбрать те листья, которые по цвету подойдут для портрета Осени. Вместе выбираем листочки для Осени. Воспитатель: А сейчас мы с вами идем дальше по лесу в поисках наряда для портрета Осени, но пойдем мы с вами, как ежи, мелкими шагами. 2. На своем пути мы встречаем зайчика. Подходим к нему. Воспитатель: Здравствуй, зайчик. Мы с детьми ищем наряд для портрета осени, она где-то здесь его потеряла, может быть, ты знаешь, где его искать? Заяц: Осень в гости заходила, Овощи и фрукты растеряла, Помогите разобрать И в корзинки их собрать: Фрукты в желтую кладем, Овощи в зеленую несем. На столе лежат силуэты овощей и фруктов. Вместе с детьми рассортировываем овощи и фрукты и приклеиваем их к нужной корзине. Воспитатель: Овощи и фрукты мы собрали, а теперь прыгаем, как зайчики дальше искать наряд для портрета Осени. 3. По пути встречаем лисичку. Здороваемся с ней. Воспитатель: Здравствуй, лисичка. Мы тут ищем наряд для портрета Осени, ты не знаешь, где его можно найти? Лиса: Здравствуйте, дети. Конечно, я вам помогу. Осень в гости заходила, Осень обувь обронила. Угадайте, забирайте И скорей ей возвращайте. На столе у лисички лежат силуэты: туфли, резиновые сапоги, валенки, босоножки. Нужно выбрать ту обувь, которая подходит для Осени. Воспитатель: Спасибо, лисичка, за помощь. А теперь, дети, мы с вами отправляемся дальше на поиски наряда для портрета Осени и побежим, как лисички. 4. Встречаем белочку. Воспитатель: Здравствуй, белочка. Помоги нам найти наряд для портрета Осени, может быть, ты знаешь, где его искать? Белочка: Здравствуйте, дети. Знаю. Осень в гости заходила, Вещь одну она забыла. Выбирайте, угадайте И портрет вы украшайте. На столе возле белочки лежат: зонт, сачок, лыжи. Надо выбрать одну вещь для портрета Осени. Воспитатель: Дети, вот и закончился волшебный лес и портрет мы закончили. Пора нам в группу к Медвежонку возвращаться и показать ему, какой портрет Осени у нас получился. На чем мы будем возвращаться в группу? Ответы детей. Воспитатель: Тогда поехали (полетели). Возвратились к Медвежонку и рассматриваем портрет осени. Воспитатель: Медвежонок, посмотри, портрет Осени получился? Медвежонок: Да. Спасибо большое, дети. Теперь мы вместе подарим его Осени. На этом портрете точно можно узнать, что это Осень. Здесь есть и осенние листья, овощи и фрукты, особенная шапочка, зонтик и резиновые сапожки. Стук в дверь. Заходит Осень. Осень: Здравствуйте, дети. Медвежонок пригласил меня к вам в гости. И сказал, что меня здесь ждет подарок. Воспитатель: Да, Осень, Медвежонок и дети приготовили для тебя подарок, твой портрет. Вот посмотри. Осень: Какой красивый портрет. Спасибо вам. И я вам тоже приготовила подарок, но сначала я вам предлагаю со мной потанцевать. Дети исполняют танец с Осенью…. Осень: Вот вам и мой подарок – угощение. (раздает детям фрукты). Мне пора уходить. Спасибо вам за танец и портрет. До встречи в следующем году. Уходит. Рефлексия: Осень ушла, попрощалась с нами до следующего года. Давайте вспомним, чем мы сегодня были заняты, с кем встретились? Помогали Медвежонку. Украшали портрет Осен | |
Просмотров: 297 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |