Главная » Файлы » Мои файлы

Летнее развлечение «Праздник мыльных пузырей»
26.06.2019, 12:57

Цель: создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Задачи:

Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную.

Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние.

Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям.

Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.

Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.

Оборудование: мыльные пузыри количеству детей, обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение.

.

Клепа: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

(Ответ детей)

Клепа: Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом?

(Ответ детей)

Клепа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовил для вас сюрприз, и решил устроить праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!

Коли, Саши, Кати, Вовы,

Веселиться вы готовы? (Ответ детей)

Юмор — это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Клепа: Для начала давайте поздороваемся!

Придумано кем — то просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро!»

Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро!»

Теперь пришла пора нам познакомиться.

Клепа: Я — Клепа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя»

(дети кричат хором каждый свое имя)

Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики?

Игра «Кто громче хлопает»

Клепа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

Клепа: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Ну вот повеселились. Давайте дружно споем песню про мыльные пузыри и начнем наш праздник!

Песня «Праздник мыльных пузырей»

Молодцы, ребята, как весело, дружно спели! А теперь посмотрим, какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Весельчаки», другая «Хохотунчики».

Эстафета «Пронеси воздушный шарик парой»

Клепа: А отвечать на вопросы вы умеете? Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте, какого цвета воздушный шар загадает первую загадку (ответы детей)

Викторина «Забавные вопросы» (для 1и 2 команды)

Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки:

1. Красна девица грустна –

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко –

Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

2. Смешной человечек,

На крыше живет,

На спине его пропеллер,

Лечит хвори он вареньем (Карлсон)

3. Братец ее не послушался,

Из лужи водицы напился

И на глазах сестрицы

В козленочка превратился. (Аленушка)

4. Она красива и мила,

А имя ей дала зола. (Золушка)

5. Всем сыграет на гармошке,

Кто б к нему не приходил.

С чебурашкой подружился

Добрый Гена…. (крокодил)

6. Как у Бабы у яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

аппарат летательный. (ступа)

7. Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался … (колобок)

8. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит)

Клепа: А теперь посмотрим, кто из вас самый шустрый?

Танец-игра «Пяточка-носочек»

Клепа: А сейчас я проверю вашу ловкость, внимание, и предлагаю поиграть.

Эстафета «Перенеси шарик в ложке»

Ребятишки – девчонки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас я проверю, какие вы фантазеры.

Конкурс – «Преврати пузырь»

На листе А3 команде предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя). На листе количество кругов соответствует количеству участников.

Дети подбегают к мольберту по очереди. Выявляется самый оригинальный рисунок.

Клепа: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.

- Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе: раз, два, три превратились в пузыри!

Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)

Правила игры: музыка играет – пузыри летают. Музыка перестает играть – пузыри собираются в домики (обручи)

Раз, два, три – рассыпались мыльные пузыри.

Клепа: Раз, два, три - повернитесь, в ребятишек превратитесь.

Танец-игра «Четыре шага»

Соломинку простую сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я, потом слегка подую

В соломинку – и вот, сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь, вширь выходит, нежный, тонкий,

Раскрашенный пузырь.

Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей). Замечательно. Сейчас я посмотрю, у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри.

Эстафета «У кого дальше улетят мыльные пузыри?»

Клепа: Молодцы, ребята! Предлагаю повеселиться, порезвиться, петь плясать, мыльные пузыри в небо запускать.

Проводятся игры: Анимашка-цветашка Текст Л, Кирилловой, Микс Г. Журавлёвой,

Танец «Барбарики»

Клепа: Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! А теперь до свидания!

Категория: Мои файлы | Добавил: Воспитатель
Просмотров: 313 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: