Главная » Файлы » Мои файлы |
26.06.2019, 12:57 | |
Цель: создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру. Задачи: Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда. Оборудование: мыльные пузыри количеству детей, обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение. . Клепа: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! (Ответ детей) Клепа: Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом? (Ответ детей) Клепа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовил для вас сюрприз, и решил устроить праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать! Коли, Саши, Кати, Вовы, Веселиться вы готовы? (Ответ детей) Юмор — это значит смех, Шутка добрая для всех. Клепа: Для начала давайте поздороваемся! Придумано кем — то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро!» Теперь пришла пора нам познакомиться. Клепа: Я — Клепа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите! Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя) Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»! А сейчас ответьте звонче, Кто умеет хлопать громче, Не жалея пальчики: Девочки иль мальчики? Игра «Кто громче хлопает» Клепа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.) Мальчики пусть не скучают, Громко топать начинают! (Топают мальчики.) Клепа: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.) Ну вот повеселились. Давайте дружно споем песню про мыльные пузыри и начнем наш праздник! Песня «Праздник мыльных пузырей» Молодцы, ребята, как весело, дружно спели! А теперь посмотрим, какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Весельчаки», другая «Хохотунчики». Эстафета «Пронеси воздушный шарик парой» Клепа: А отвечать на вопросы вы умеете? Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте, какого цвета воздушный шар загадает первую загадку (ответы детей) Викторина «Забавные вопросы» (для 1и 2 команды) Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки: 1. Красна девица грустна – Ей не нравится весна. Ей на солнце тяжко – Слезы льет бедняжка! (Снегурочка) 2. Смешной человечек, На крыше живет, На спине его пропеллер, Лечит хвори он вареньем (Карлсон) 3. Братец ее не послушался, Из лужи водицы напился И на глазах сестрицы В козленочка превратился. (Аленушка) 4. Она красива и мила, А имя ей дала зола. (Золушка) 5. Всем сыграет на гармошке, Кто б к нему не приходил. С чебурашкой подружился Добрый Гена…. (крокодил) 6. Как у Бабы у яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный аппарат летательный. (ступа) 7. Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Все ж попался … (колобок) 8. Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит, Это доктор … (Айболит) Клепа: А теперь посмотрим, кто из вас самый шустрый? Танец-игра «Пяточка-носочек» Клепа: А сейчас я проверю вашу ловкость, внимание, и предлагаю поиграть. Эстафета «Перенеси шарик в ложке» Ребятишки – девчонки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас я проверю, какие вы фантазеры. Конкурс – «Преврати пузырь» На листе А3 команде предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя). На листе количество кругов соответствует количеству участников. Дети подбегают к мольберту по очереди. Выявляется самый оригинальный рисунок. Клепа: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать. - Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе: раз, два, три превратились в пузыри! Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч») Правила игры: музыка играет – пузыри летают. Музыка перестает играть – пузыри собираются в домики (обручи) Раз, два, три – рассыпались мыльные пузыри. Клепа: Раз, два, три - повернитесь, в ребятишек превратитесь. Танец-игра «Четыре шага» Соломинку простую сейчас возьму я в рот, Воды в нее втяну я, потом слегка подую В соломинку – и вот, сияя гладкой пленкой, Растягиваясь, вширь выходит, нежный, тонкий, Раскрашенный пузырь. Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей). Замечательно. Сейчас я посмотрю, у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри. Эстафета «У кого дальше улетят мыльные пузыри?» Клепа: Молодцы, ребята! Предлагаю повеселиться, порезвиться, петь плясать, мыльные пузыри в небо запускать. Проводятся игры: Анимашка-цветашка Текст Л, Кирилловой, Микс Г. Журавлёвой, Танец «Барбарики» Клепа: Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! А теперь до свидания! | |
Просмотров: 317 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |