Главная » Файлы » Мои файлы

Конспект интегрированного НОД во 2-й младшей группе на тему «Поможем сказочным героям»
15.12.2017, 08:00

Тема: «Поможем сказочным героям»

Задачи:

- развивающие: Развитие познавательной активности и конструктивных навыков. Развитие диалогической речи.

- воспитательные: Формировать эмоциональную отзывчивость в процессе игровой ситуации.

- обучающие: Закреплять знания детей русских народных сказок. Закреплять и расширять умения детей строить из конструктора «Лего»

Материалы и оборудование: Конструктор «Лего». Игрушки – герои сказки «Теремок» небольшого размера. Иллюстрации к русским народным сказкам «Заюшкина избушка», «Теремок», «Колобок», и др. Магнитная доска.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, театр на фланелеграфе, настольный театр «Заюшкина избушка», «Колобок» и др. Конструктивно-модельная деятельность с конструктором «Лего».

Ход НОД.

- В гости сказка к нам пришла

И гостей к нам привела.

(Перед детьми на столе ширма, за ней сказочные герои из сказки «Теремок»)

- Кто же к нам пришел в гости? (Выставляет игрушку заяц).

Как вы думаете, из какой сказки он к нам пожаловал?

(«Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка»)

(Во время ответов детей воспитатель располагает на магнитной доске иллюстрацию к названной сказке).

- Молодцы. А кто же к нам еще пришел? Хитрая, рыжая, с пушистым хвостом. (После ответа детей выставляет игрушку лису). Из какой сказки пришла к нам рыжая плутовка?

(«Жихарка», «Лисичка со скалочкой», «Кот, петух и лиса» и др. (Во время ответов детей воспитатель располагает на магнитной доске иллюстрацию к новой названной сказке).

- А это кто рычит, в гости к нам спешит? (После ответа детей выставляет игрушку медведь). Интересно, а он из какой сказки?

(«Три медведя», «Маша и Медведь» и др. (Во время ответов детей воспитатель располагает на магнитной доске иллюстрацию к новой названной сказке).

- А, про следующего гостя я вам загадаю загадку

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый…(Волк)

(После ответа детей выставляет игрушку волк).

- Вы помните, какое животное разбила яичко в сказке «Курочка ряба»?

(Мышка).

- Правильно, а вот и она. (Выставляет игрушку мышка).

- Ква, кваааа. Ой, кто это? (После ответа детей выставляет игрушку лягушка).

- Вот какие гости к нам пришли. Посмотрите и подумайте, в какой сказке живут эти животные все вместе?

(«Теремок»).

- Правильно, они живут в сказке «Теремок». И герои этой сказки приглашают вас поиграть в музыкальную игру «Теремок».

После музыкальной игры дети возвращаются на места.

- Дети, вспомните, пожалуйста, что произошло в сказке, когда пришел медведь?

- Да, медведь развалил теремок, звери разбежались кто куда, и остались они без дома. Как вы думаете, что же им теперь делать и как им быть. Ведь у каждого должен быть дом.

(Построить новый дом).

- Да, и, правда, можно построить новый дом, но они же не умеют. Кто им может помочь?

Ответы детей.

- Хорошо, а из чего мы можем построить им дом?

(Из конструктора, кубиков и т.д.)

- Я предлагаю вам построить для каждого животного свой домик, в котором он будет жить поживать и они смогут ходить друг к другу в гости. Выбирайте животное, которому вы хотите помочь построить домик. Подходите к столам и начинайте строить.

Дети строят домики из конструктора «Лего» под музыку.

- Я вижу, что наши герои стали веселыми и радостными. Как вы думаете, почему?

(Потому что мы им помогли, построили домики).

- Молодцы, какие у вас получились красивые и крепкие домики. Теперь у них, у каждого есть свой дом, и они будут ходить друг другу в гости и дружить. А, как мы с вами умеем дружить, мы сейчас покажем нашим гостям в танце «Дружба».

-А теперь сказочные герои ждут вас, что бы вы с ними поиграли.

Занятие заканчивается игровой деятельностью детей.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Воспитатель
Просмотров: 45 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: