Главная » Файлы » Мои файлы |
15.12.2017, 08:00 | |
Тема: «Поможем сказочным героям» Задачи: - развивающие: Развитие познавательной активности и конструктивных навыков. Развитие диалогической речи. - воспитательные: Формировать эмоциональную отзывчивость в процессе игровой ситуации. - обучающие: Закреплять знания детей русских народных сказок. Закреплять и расширять умения детей строить из конструктора «Лего» Материалы и оборудование: Конструктор «Лего». Игрушки – герои сказки «Теремок» небольшого размера. Иллюстрации к русским народным сказкам «Заюшкина избушка», «Теремок», «Колобок», и др. Магнитная доска. Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, театр на фланелеграфе, настольный театр «Заюшкина избушка», «Колобок» и др. Конструктивно-модельная деятельность с конструктором «Лего». Ход НОД. - В гости сказка к нам пришла И гостей к нам привела. (Перед детьми на столе ширма, за ней сказочные герои из сказки «Теремок») - Кто же к нам пришел в гости? (Выставляет игрушку заяц). Как вы думаете, из какой сказки он к нам пожаловал? («Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка») (Во время ответов детей воспитатель располагает на магнитной доске иллюстрацию к названной сказке). - Молодцы. А кто же к нам еще пришел? Хитрая, рыжая, с пушистым хвостом. (После ответа детей выставляет игрушку лису). Из какой сказки пришла к нам рыжая плутовка? («Жихарка», «Лисичка со скалочкой», «Кот, петух и лиса» и др. (Во время ответов детей воспитатель располагает на магнитной доске иллюстрацию к новой названной сказке). - А это кто рычит, в гости к нам спешит? (После ответа детей выставляет игрушку медведь). Интересно, а он из какой сказки? («Три медведя», «Маша и Медведь» и др. (Во время ответов детей воспитатель располагает на магнитной доске иллюстрацию к новой названной сказке). - А, про следующего гостя я вам загадаю загадку Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, (После ответа детей выставляет игрушку волк). - Вы помните, какое животное разбила яичко в сказке «Курочка ряба»? (Мышка). - Правильно, а вот и она. (Выставляет игрушку мышка). - Ква, кваааа. Ой, кто это? (После ответа детей выставляет игрушку лягушка). - Вот какие гости к нам пришли. Посмотрите и подумайте, в какой сказке живут эти животные все вместе? («Теремок»). - Правильно, они живут в сказке «Теремок». И герои этой сказки приглашают вас поиграть в музыкальную игру «Теремок». После музыкальной игры дети возвращаются на места. - Дети, вспомните, пожалуйста, что произошло в сказке, когда пришел медведь? - Да, медведь развалил теремок, звери разбежались кто куда, и остались они без дома. Как вы думаете, что же им теперь делать и как им быть. Ведь у каждого должен быть дом. (Построить новый дом). - Да, и, правда, можно построить новый дом, но они же не умеют. Кто им может помочь? Ответы детей. - Хорошо, а из чего мы можем построить им дом? (Из конструктора, кубиков и т.д.) - Я предлагаю вам построить для каждого животного свой домик, в котором он будет жить поживать и они смогут ходить друг к другу в гости. Выбирайте животное, которому вы хотите помочь построить домик. Подходите к столам и начинайте строить. Дети строят домики из конструктора «Лего» под музыку. - Я вижу, что наши герои стали веселыми и радостными. Как вы думаете, почему? (Потому что мы им помогли, построили домики). - Молодцы, какие у вас получились красивые и крепкие домики. Теперь у них, у каждого есть свой дом, и они будут ходить друг другу в гости и дружить. А, как мы с вами умеем дружить, мы сейчас покажем нашим гостям в танце «Дружба». -А теперь сказочные герои ждут вас, что бы вы с ними поиграли. Занятие заканчивается игровой деятельностью детей.
| |
Просмотров: 568 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |