Форма обучения: очная в режиме полного дня (с 10,5-ти часовым пребыванием воспитанников)

Нормативный срок обучения 6,5 лет (с 1,6 лет до 8 лет)

Реализуемые уровни образования в МДОУдошкольное образование (Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273 - ФЗ "Об образовании в РФ", глава 2, статья 10(4))

Образовательная деятельность в МДОУ осуществляется на русском языке (ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.14.,ч.).

Общая численность воспитанников –    179 воспитанников (на 01.09.2017 год)

  Содержание образовательного процесса в дошкольном учреждении определяется - Образовательной  программой  муниципального  дошкольного образовательного учреждения «Липицкий детский сад комбинированного вида "Колосок», которая   разработана  в  соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с  учетом  примерной основной образовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой(2014 г.)

   Реализация образовательных задач происходит на основе деятельностного подхода в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой нашего дошкольного учреждения, с учетом возраста воспитанников.

Аннотация к образовательной программе:

                                                    «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы,

                                                                     Т.С. Комаровой, М.В. Васильевой(2014 г.)

Программа является примерным  образовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного  дошкольного образования. Программа разработана в соответствии с Федеральным  государственным образовательным стандартом дошкольного образования  к структуре основной образовательной программы дошкольного образования .

 Программа "От рождения до школы", является  современным инновационным продуктом, поддерживает лучшие традиции отечественного образования.

В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современной научной «Концепции дошкольного воспитания»  о признании самоценности дошкольного периода детства.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. При разработке Программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни и укрепления здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Особая роль Программы уделяется игровой деятельности как ведущий в дошкольном детстве  Авторы программы основывались на важнейшем дидактическом принципе — развивающем обучении и научном положении о том, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие. Воспитание и психическое развитие не могут выступать как два обособленных, независимых друг от друга процесса, но при этом «воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка» (В.В. Давыдов). Таким образом, развитие в рамках Программы выступает как важнейший результат успешности воспитания и образования детей. Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания ребенка. Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Главный критерий отбора программного материала – его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры ( классической и народной – как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства. Ведущие цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно–исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:  забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;· создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;  максимальное использование разнообразных видов детской деятельности;  их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; творческая организация (креативность) образовательного процесса; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;· уважительное отношение к результатам детского творчества;· единства подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;· соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Образовательная программа МДОУ "Колосок" (скачать).pdf

 

Уважаемые участники образовательного процесса просим вас принять участие в независимой оценке качества образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций в Московской области и ответить на вопросы анкеты перейдя по ссылке

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeTTMNk282_kgJjwUaOJ4tI6nk6dfi0axrbusxBWknI_zv8_g/viewform?c=0&w=1

Оценить качество образовательных услуг, предоставляемых МДОУ "Колосок" и квалификацию персонала вы можете перейдя по ссылке  http://bus.gov.ru/pub/agency/237360 

 

 Опрос анонимный. Ответы на вопросы займут у Вас не более 10 минут.
Результаты опроса будут использованы Общественным советом для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Московской области в соответствии с частью 4 статьи 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Благодарим за Ваше участие!

Горячая линия опроса:
Телефон: 8-499-940-10-38 доб. 154 (с 9.00 до 18.00)