Главная » Файлы » Мои файлы

Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему «Приключение медвежонка»
12.11.2019, 18:38

Задачи:

Обучающие:

- формировать умение детей выполнять постройку в нужной последовательности по образцу воспитателя;

- Расширять представления детей об основных приметах осени (окрас листьев, дождь, холодно, ветрено и т.д.);

- Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности друг за другом; в перешагивании через препятствие с высоким подниманием колен.

Развивающие:

- Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывающие:

- Воспитывать отзывчивость, доброту, сочувствие к игровым персонажам (животным леса), желание помогать им.

Предварительная работа: наблюдения, беседы, дидактические игры, рассматривание иллюстраций.

Формы организации коллективной деятельности: (работа по подгруппам, в парах, совместная деятельность педагога с детьми) и самостоятельной деятельности детей (если она запланирована).

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Методы: игровой, наглядный, словесный

Приемы: художественное слово, пояснение

Материалы и оборудование: проектор, экран, набор конструктора Lego на каждого ребенка, образец постройки, игрушки лесных животных, лес.

Ход НОД

- Дети, я знаю, что вы все очень любите гулять. А я очень люблю гулять в осеннем лесу. Свежий воздух, шелест листьев, красота. (слайд с осенним лесом) Посмотрите, что вы видите в лесу? (ответы детей)

- Ой, а кто это к нам пришел? (слайд: грустный медведь в осеннем лесу) (ответы детей)

- Дети, какое настроение у мишки? (ответы детей)

- Правда, он грустный. Как вы думаете почему? (ответы детей)

- Давайте сейчас спросим у него, может он нам сам расскажет? (слайд с рассказом медведя)

Медведь: В лесу стало холодно, дует сильный ветер, все чаще идет дождь, листья с деревьев опали. А у меня и моих друзей нет дома, нам негде жить.

- Что же делать? Как мы можем помочь? (мы можем для него построить дом).

- Мы готовы помочь, и идем в лес. Я приглашаю вас в лес на помощь мишке и его друзьям.

Физминутка:

По тропинке мы идем (Идем спокойным шагом).

Кочки все перешагнем ( Шагаем, высоко поднимаем ноги) .

Ямки все мы обошли (Шагаем друг за другом )

И в прекрасный лес пришли! ( Дышим носиками).

( Подвожу детей к столам. На столах лес, зверюшки, наборы Lego)

- Вот мы и пришли в лес. А вот и мишка со своими друзьями. Кто живет в лесу? (Волк, Лиса, Заяц, Белка, Ёжик).

- Из чего можно построить домики для животных?

(Ответы детей)

- Правильно, их можно построить из конструктора. Посмотрите, какой домик из Lego - конструктора построила я.

- Что есть у домика? Из каких частей он состоит? (Крыша, окна, стены)

- Мы с вами сейчас поможем зверюшкам, построим им домики. ( Далее предлагаю детям выбрать животного, для которого они будут строить свой дом, задаю наводящие вопросы: Миша, для кого ты будешь строить домик? А Настя для кого построит свой домик? и т.д.)

- Предлагаю вам расположиться поудобнее за столами. Ну что, за работу.

- С чего вы начнете строить дом? (Ответы детей)

- Правильно, сначала нужно построить стены, окно, а потом крышу.

- Максим, ты уже достроил дом? Значит, в него уже можно заселять Зайчика. Посмотри, как радуется Зайчик новому дому. Ты молодец!

(Рассматривание, анализ всех домиков, обыгрывание.)

Лесные звери: Спасибо, вам ребятишки за новые домики, которые вы нам построили. Теперь нам есть где жить и мы не замерзнем.

- Молодцы, ребята, вы все очень хорошо поработали, построили красивые дома для зверей. Теперь они будут дружить и ходить друг к другу в гости.

Категория: Мои файлы | Добавил: Воспитатель
Просмотров: 254 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: