Главная » Файлы » Мои файлы |
02.04.2019, 18:12 | |
В работе с детьми младшего возраста (2 – 3 лет) мной используется систематическое планирование. В рамках «Месячника безопасности» для активизации работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности дошкольников на улицах и дорогах была проведена тематическая неделя «Давай дружить дорога!», где ознакомление детей с правилами дорожного движения проводилось в различных видах деятельности. Беседа по картинкам «Светофор», цель, которой является дать детям элементарные представления о ПДД (светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; красный свет светофора нужно стоять, на зеленый - двигаться; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку. Рассматривание иллюстраций «На улице города»; «Рассматривание и описание игрушки» (машины). Для совершенствования представлений о легковых и грузовых автомобилях (охарактеризовать основные части и назначение каждой из них и действиям с машинами, формировать умение словами описать машину в несколько предложений). Презентации «Правила для малышей», «Дорожные знаки». Для формирования у детей представлений о ПДД и поведении в разных ситуациях. Чтение А. Барто «Грузовик», Н. Павлова «На машине», Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу», В. Берестов «Про машину». Наблюдение на прогулке за проезжающим транспортом. Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, их назначением. Целевая прогулка к пешеходному переходу. Продолжать знакомить детей с правилами ПДД, где нужно переходить дорогу. Подвижные игры: * «Самый лучший пешеход». Цель: обучение детей двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Игра развивает внимание, умение ориентироваться в пространстве, дети учатся слушать сигналы воспитателя. * «Цветные автомобили» Цель: закрепить цвета светофора (красный, желтый, зеленый), упражнять детей в умении реагировать на цвет, развивать зрительное восприятие и внимание, ориентировку в пространстве. * «Воробышки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. Малоподвижная игра: «Красный – зеленый». Цель: закрепить знания, что на зеленый цвет – топать ножками, на красный – стоять. Игра-инсценировка «Как машина зверят катала» Цель: Дать понятие, что у грузовой машины есть кузов, в котором можно перевозить песок, игрушки, различные грузы. «Как правильно перейти проезжую часть». Цель: Воспитывать внимательность и организованность. Дидактические игры: * «Собери автомобиль» (разрезные картинки) Цель: Формировать у детей умение составлять одно целое из 2-х частей и различать собранный вид транспорта. * «Собери Светофор» Цель: закрепить представление о назначение светофора его сигналах. Собирать целое из частей по образцу. * «Большой – маленький» Цель: закрепить умение детей подбирать гаражи в соответствии с размером машины, закрепить названия транспорта. * «Почини машину» Цель: совершенствовать представление о легковых и грузовых автомобилях, собирать целое из геометрических фигур (картинка-вкладыш); * «Собери машину» (из блоков Дьенеша) Цель: совершенствовать представление о грузовых автомобилях, собирать целое из геометрических фигур, соотносить фигуру с нарисованным образцом по цвету. Творческая деятельность Тема. «Пешеходный переход» - рисование горизонтальных линий, не отрывая руки на одинаковом расстоянии друг от друга. Взаимодействие с родителями. - Вместе с детьми понаблюдать за работой светофора на перекрёстке. - Вместе с детьми понаблюдать за легковым и грузовым транспортом - Читать детям рассказы, стихи, сказки по теме «Дорожное движение» | |
Просмотров: 350 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |